Свой первый двигатель наш член жюри перебрал, еще не проехав на нем ни километра. Папа подарил сыну моторчик для велосипеда в состоянии немного б/у. А в нем оказались сломаны кольца. Вот так, в пять лет Славик приобщился к огромному и увлекательному миру самобеглых тележек.
Понятно, что паренька затянуло и унесло сразу. Закружились один мотоцикл за другим, машина папы, крестного и соседей по двору. Появились самостоятельные конструкции, превосходящие серийные во всем, и в мощи, и в красоте.
Куда мог дальше лежать путь юноши, зомбированного звуком выхлопа? - Конечно в МАДИ. Окончил с отличием и дальше продолжил мастерить, гоняться на спортивных трассах на всем, что с моторчиком.
Однажды, ему страсть как захотелось рассказать всему миру, какое увлекательное дело - автомобиль. Пошел творить в журнал «За рулем». Каких только экспериментов не проводили – ставили машину на рельсы, прыгали на ней с моста в воду, ездили по дну, засыпали лавиной снега, взрывали. Вихрь запредельных тестов.
Сейчас шагнул в новое медийное пространство – в экран телевизора. Стал ведущим на канале Авто 24. И еще больше расширил свой автомобильный круг. В сфере интереса не только новые машины о четырех колесах, но и с гусеницами, и даже ядерными ракетами на борту.
И страшно увлекся настоящими ралли-рейдами. В 2010 году с такими же сумасшедшими коллегами сколотил профессиональную гоночную команду ГАЗ Рейд Спорт, экипажи которой успели выиграть на ГАЗелях два раза Чемпионат страны, и готовится покорять Дакар. Но не в рамках статиста, а на правах претендента на победу.
С июля 2015 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».